Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 20:12 |
Приветствую Вас Гость |
|
Концепции преподавания учебных предметовКонцепции преподавания учебных предметов (предметных областей)Уважаемые коллеги! В настоящее время по учебным предметам и предметным областям разрабатываются концепции. В данном разделе размещены утвержденные Концепции преподавания учебных предметов (предметов областей) Концепция преподавания родных языковКонцепции преподавания учебных предметовКОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы Скачать КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы Скачать КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы Скачать КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы Скачать КОНЦЕПЦИЯ развития географического образования в Российской Федерации Скачать КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в Российской ФедерацииУважаемые коллеги! В марте 2018 года состоялась встреча коллегии МЧС России на которой были заслушаны доклады заместителя Министра Минобрнауки России Синюгиной Т.Ю и заместителя Министра МЧС России Кададова С.А по вопросу: «О Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в РоссийскойФедерации». Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в Российской Федерации Скачать Завершено обсуждение проектовКонцепция модернизации учебного предмета «Физическая культура» в Российской Федерации скачать Концепция преподавания обществознания в Российской Федерации скачать Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации скачать Концепция развития географического образования в Российской Федерации скачать Обсуждаются проектыКонцепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в Российской Федерации Скачать Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Биология» скачать Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Химия» скачать Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Физика» скачать Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Иностранный язык» скачать Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Второй иностранный язык» скачать Утвержденные и одобренныеКонцепция развития математического образования в Российской Федерации скачать План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации скачать Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации скачать План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации скачать Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории скачать На сайте АОИОО размещены следующие документы:
Управление образования МО «Каргопольский муниципальный район издало приказы «Об утверждении Плана мероприятий о реализации концепции преподавания предметных областей на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» на 2020 - 2022 годы. На их основе будут разработаны планы мероприятий на уровне школы по данным предметам.
|
|
Usachevskaya school © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |