Слово «толерантность» стало более понятным ученикам 5-8 классов, так как на классных часах ребята слушали и говорили об основах дружеских, добрососедских, товарищеских отношениях не только с близкими людьми, но и с другими народами, независимо от религиозных верований, цвета кожи, убеждений, национального уклада жизни. Так пятиклассники больше узнали о творческих увлечениях своих друзей, ученики 6 и 8 классов путешествовали по континентам, знакомясь с традициями разных народов, а в 7 классе состоялся разговор о том, что такое толерантность. В ходе занятия ребята познакомились с определением и чертами толерантности. Далее, на предложенных примерах, разобрали, кого можно назвать толерантным человеком. При проведении небольшого игрового момента 7-классники, назвали свои увлечения... В конце мероприятия собравшимся было предложено символично изобразить свое видение толерантности. А старшеклассники погрузились в глобальные проблемы, характерные для мирового пространства нашего времени и пытались понять границы толерантности, необходимые для сохранения мира и стабильности в нем.