–Развивать социальную активность и гражданскую ответственность учащихся –Организовывать жизнедеятельность детского общественного объединения. –Представлять интересы учеников на различных уровнях управления жизнью школьного коллектива. –Защищать права учеников. –Воспитывать ценностное отношение к себе и людям.
Я учитель английского языка. Уже более двадцати лет работаю в Усачевской школе. Из них 14 - заместителем директора по воспитательной работе. Мне нравится заниматься вопросами воспитания, потому что это очень увлекательно, хотя и достаточно сложно.
1.Особенности разновозрастных групп. 2.Режим дня. 3.Распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя. 4.Организация режимных моментов: · приём детей, · утренняя гимнастика, · организация умывания и питания, · занятия, · праздники, · прогулка, · дневной сон, · совместная и самостоятельная деятельность детей после дневного сна. 5.Правильная организация работы в разновозрастной группе - главная задача воспитателя. 6. Список литературы.
Основные направления: 1.Укрепление МТБ 2.Расширение знаний по охране труда и сохранности здоровья и жизни участников образовательного процесса 3. Воспитание ответственного отношения к своему здоровью и жизни.
1). Осуществлять деятельностный подход в пропаганде Правил дорожного движения. 2). Использовать эффективные инновационные формы работы в организации мероприятий по изучению ПДД. 3). Расширять и укреплять сотрудничество всех участников образовательного процесса с ОГИБДД
Обоснование выбора темы. Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Они несут угрозу жизни и человеческой цивилизации. Самая волнующая из них – это проблема, связанная с загрязнением окружающей среды. Загрязняется всё: воздух, вода, почва. А это губительно сказывается на растениях, животных, на здоровье людей. Поэтому вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту.
Обоснование проблемы. ПАТРИОТИЗМ (от греч. patriotes — соотечественник, patris — родина), любовь к родине; привязанность к месту своего рождения, месту жительства. Россия… Родина…Отчизна… Это край щедрой природы, незыблемых традиций и богатой событиями истории. Отечество требует от нас, своих сынов и дочерей, чтобы каждый почувствовал великую ответственность за судьбу государства и понял, что благополучие страны зависит от нас самих, от нашей самоотверженности, организованности, готовности к труду, высокой работоспособности.